КГ-Подкаст: Больше, длиннее и без купюр
Первый взгляд на горячую злодейку-киборга из нового «Супермена» Люди, монстры, экшен в тизере корейского сериала по мотивам хоррора «Паразит» Сценаристка Гейл Симон могла бы вписать Mortal Kombat в канон DC Первый взгляд на новый костюм Капитана Америки — Энтони Маки из «Дивного нового мира» приоделся (фото) Фрэнк Грилло записался во второй сезон «Короля Талсы» с Сильвестром Сталлоне
• • •
 
3
ИГРЫ
3 311

Сезонные сюжеты, рейды, битвы за территорию: слиты детали Marvel's Spider-Man 2 Online (aka The Great Web)

Источник: Sony

Всё течёт, всё меняется. Вот и потенциальные даты релиза проектов Insomniac Games меняются от слитой подборки к слитой подборке. Так, согласно свежайшей информации, уже встречавшуюся в прошлых сливах Marvel's Spider-Man 2 Online планируют полноценно выпустить лишь в 2026 году, а в 2025-м публике придётся довольствоваться альфа-тестом.

Это, впрочем, далеко не вся информация, которую мы узнали о проекте.

Во-первых, у неё есть и более эффектное название: Spider-Man: The Great Web.

Во-вторых, в игре будет как минимум четыре основных активности: предотвращение злодейских замыслов (предположительно — цепочки квестов с боссами в финале); битвы паучьих банд за территорию; великие паучьи рейды (стычки с особо могущественными противниками); испытания навыков.

В-третьих, при создании персонажа можно будет и выбрать архетип с установленными заранее стартовыми параметрами, и создать собственного персонажа, задавая ему внешность и конкретные характеристики, в том числе предысторию. Вас куснул радиоактивный паук в лаборатории или обдало таинственным лучом из космоса? Какая трагедия вынудила вас стать на путь борьбы с несправедливостью? Ну и так далее.

В-четвёртых, игра будет признана готовой к релизу только после того, как весь контент подготовят к запуску первого сезона, а участники бета-тестов примутся нахваливать полученный геймплейный опыт. А вот дальше мы сталкиваемся с явным противоречием. На одном слайде указано, что игру хотят поддерживать выпуском двух сезонов каждый год, выделив для их создания две работающих параллельно команды. Но во всех последующих слайдах указано, что сезоны будут сменяться ежеквартально: первый месяц запускает новый сюжет, вводит новые механики и врагов, второй — добавляет 5-часовую сюжетку, а третий — кульминацию истории, затравку для следующей и всякие испытания для желающих погриндить. И да, без сезонных пропусков (бесплатных и премиальных) игру предсказуемо не оставят.

Ну а на последних слайдах можно полюбоваться на источники вдохновения, используемые художниками при создании дизайнов локаций и персонажей, а также просто на PR-арт проекта:

Комментарии (3)
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Подкасты и стримы

Новые выпуски подкастов

 
0Лазер-шоу «Три дебила» – 615: Запрет Гая Ричи, анонс «Матрицы 5», «Годзилла и Конг: Новая империя», «Хитмен. Последнее дело»
 
0Ноль кадров в секунду – 521: Пенис-терминатор
 
 
1ЕВА
 
 
0Телеовощи – 543: Мебель с сюрпризом
 
3Лазер-шоу «Три дебила» – 614: «Охотники за привидениями: Леденящий ужас», «Кунг-фу Панда 4», дипфейковый Юрий Никулин
 
2Ноль кадров в секунду – 520: Консоль на патриотизме
 
 
5ЕВА – 575: Путешествие Кино по наркотикам
 
7Телеовощи – 542: Межпространственный Чумазик
 
4Лазер-шоу «Три дебила» – 613: Новый и старый «Дом у дороги», «Летучий корабль», вампиры против Ку-клукс-клана
Ещё

Новые комментарии