
Анна Кендрик расстроена своей профессиональной деформацией, ведь оная убила для неё всю магию кино. Философия актрисы предельно проста: если любишь колбасу, лучше не знать, из чего она сделана.
Когда начинаешь сниматься в кино, рано или поздно наступает момент, который всё портит. Начинаешь много думать о том, что происходит за кадром, как создаётся эта колбаса. Этот сценарий теперь навсегда в голове, он стал частью моей натуры. И вот уже просто плохой фильм становится гораздо хуже, потому что я могу спросить себя: «Зачем было его выбирать? Потому что это простой путь, или в чём дело?». А, когда фильм хороший, это вопрос не личного погружения, а отличной работы всей команды.
Актриса добавила, что в начале карьеры её предупреждали — скорее всего, в каждом новом фильме ей придётся воспроизводить один и тот же образ.
После выхода «Мне бы в небо» мне сказали: «Всё, что тебе сейчас предложат, будет точно таким же, как то, что ты только что сыграла». У людей очень короткая память, и зачастую они выбирают лёгкий путь.
Актрису эти слова не удивили — последние десять лет она пытается плыть против течения, стараясь не повторяться в актёрских работах.
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: