
Скарлетт Йоханссон не в восторге от того, что на определённом этапе карьеры из неё стали лепить секс-символа. В подкасте Table for Two актриса рассказала, как это ограничивает в творческом плане.
Я снялась в «Трудностях перевода» и «Девушке с жемчужной сережкой» — к тому моменту мне было 18–19 лет, я только познавала свою желанность и сексуальность. В некотором смысле меня готовили к образу секс-символа, я играла объект желания и в какой-то момент оказалась загнанной в угол, не могла выбраться из этого амплуа.
Например, актриса хоть и благодарна за роль Чёрной вдовы, дебютировавшей в «Железном человеке 2», считает свой образ в картине одномерным.
У меня появилась невероятная возможность поработать во втором «Железном человеке». Роль была очень непрогрессивна и чрезмерно сексуализирована, но я хотела наладить отношения с Джоном Фавро, ставшим для меня источником вдохновения. Кроме того, мне хотелось поработать с главой Marvel Кевином Файги, у которого, как я знала, было видение общей картины.
Следующим релизом актрисы будет «Город астероидов» Уэса Андерсона, премьера которого запланирована на 9 июня 2023 года.
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: