
В фильме «Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца» Билл Найи дебютировал в роли почти бессердечного Дейви Джонса. Соглашаясь на участие в проекте, актёр был уверен, что будет проводить у гримёров часы напролёт, перевоплощаясь в капитана «Летучего голландца», но в планы вмешались новые технологии.
Когда я приступал к работе над фильмом, то понятия не имел, что у меня не будет костюма, как у всех остальных. Даже звонил в специальный отдел, чтобы уточнить: «Мне стоит ожидать костюм в ближайшее время?» Мне ответили: «Разве вам не сказали?».
Позже выяснилось, что мне нужно будет носить специальную пижаму с белыми датчиками по всему телу, шапочку с таким же датчиком, и это всё, не считая 250 нарисованных точек на лице. А ещё были кроссовки, тоже с датчиками. И во всём этом меня знакомят с Джонни Деппом и Орландо Блумом. Если раньше я и думал, что мне знакомо одиночество, то только в тот момент ощутил его по-настоящему.
Через такие же муки прошла вся команда «Летучего голландца», за исключением Прихлопа Билла Тёрнера — Стеллана Скарсгарда каждый съёмочный день гримировали по несколько часов.
Сейчас, во времена расцвета кинокомиксов, подобным костюмом никого не удивишь, но на момент работы над сиквелом «Пиратов» видеть такого серьёзного актёра в CGI-костюме, видимо, было неловко.
На съёмках никто не хотел обедать со мной, это было так грустно. Встречая меня на площадке, люди здоровались и уходили, потому что им было слишком печально видеть немолодого человека, одетого как кто-то, кого не взяли в группу Devo. Больше всего я горжусь тем, что не сбежал в аэропорт, не сказал: «Я думал, что всё получится, но можно мне просто пойти домой?».
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: