Для человека, который во второй раз снимает драму про раздевающихся за деньги мужиков, режиссёр Стивен Содерберг, вернувшийся, чтобы поставить «Супер Майка 3», настроен категорически серьёзно. Любой другой подход здесь явно неуместен.
В первую очередь его заботит танцевальное разнообразие:
У нас поставлен танцевальный номер с Ченнингом и Сальмой в начале фильма. И потом последние полчаса ленты — грандиозная сцена с одними танцами. Моя главная забота в том, чтобы все номера отличались. Не могу же я их снимать однотипно — каждый танец требует индивидуального подхода. И здесь скрывается настоящий вызов.
Ну и рассказывает, чем триквел отличается от предыдущих двух частей в плане сюжета:
Первый фильм был прямолинейным рассказом о группе персонажей, существующей в окружающей специфической среде, которая никак не менялась с момента образования. Продолжение предлагало порассуждать на тему, чего хотят женщины от вечеринок, где фигурируют фантазии и сексуальность. И как сохранить элемент таинственности в сфере, где обязательное согласие занимает центральную роль? Третья часть уже по-настоящему берётся за эту тему, потому что впервые мы видим Майка в серьёзных отношениях. Ранее, до «Последнего танца», подобная динамика и уровень дискуссии были просто непозволительной роскошью.
Осознали всю серьёзность? Тогда смотрите на свежий снимок:
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: