КГ-Подкаст: Больше, длиннее и без купюр
Новая Женщина-кошка демонстрирует свой сногсшибательный прикид Издательство Titan Comics анонсировало творческую команду нового комикса о Конане-варваре Новые части серии «Миссия невыполнима» своей эпичностью уничтожат все предущие фильмы с Томом Крузом Брендан Фрейзер и компания путешествуют во времени в трейлере четвёртого сезона «Рокового патруля» «Телеовощи» — прямая трансляция
25
КИНО
9 919
 
Первоисточник: www.vulture.com Прямая ссылка на новость:

Как Marvel доводит VFX-художников до нервного срыва

Источник: Marvel

Художники визуальных эффектов продолжают изобличать Marvel и нечеловеческие условия работы со студией. Жалобы на это звучали и раньше, а недавно вспыхнули с новой силой после неудачного юмористического пассажа Тайки Вайтити о спецэффектах «Тора 4».

Ещё больше подробностей раскрыл пожелавший остаться анонимным VFX-художник в большом интервью изданию Vulture. Само собой, все компании мечтают поработать с Marvel, поэтому снижают цену в попытках перебить предложения конкурентов. В результате часто оказывается, что над большим супергероическим блокбастером трудится команда из двух человек, когда обычно для этого требуется как минимум десяток специалистов. Но это только полбеды.

Известная своими пересъёмками студия часто в последний момент требует переделать отдельные сцены, локации и даже целые части фильма.

Может, за месяц или за два до выхода фильма Marvel заставит нас изменить весь третий акт. Сроки были очень сжатые.

Также Marvel вносит очень много правок в процессе, докапываясь до каждого пикселя, а часто и вовсе не знает, чего именно хочет, и просит пробовать разные варианты. Ещё одна проблема, по мнению всё того же источника, заключается в режиссёрах этих самых блокбастеров, многие из которых раньше снимали инди-фильмы и никогда не имели дел с VFX. Из-за трудностей с визуализацией они часто просят так называемые финальные рендеры в процессе, причём те сразу должны быть достаточно высокого качества.

Всё это приводит к огромным переработкам и регулярным нервным срывам художников:

Во время работы над одним фильмом я перерабатывал каждый день на протяжении шести месяцев — семь дней в неделю, которая, в лучшем случае, состояла из 64 часов. Marvel действительно отрабатывает тебя по полной программе. С одним из моих коллег случился нервный срыв, прямо когда он сидел рядом со мной — он стал рыдать. Были люди, у которых случались панические атаки во время разговора по телефону.

Впрочем, художник ответил, что некоторые из этих проблем не новы для сферы VFX в целом, однако другие студии относятся ко всему куда терпимее, готовы вести диалог и при необходимости идти на компромисс. С Marvel такое не прокатит — если не справился с работой, будешь забанен навеки.

Комментарии (25)
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Подкасты и стримы

Новые выпуски подкастов

 
1Ноль кадров в секунду
 
 
2Ноль кадров в секунду – 449: Кадры против God of War: Ragnarök
 
4Телеовощи – 471: Культ охотников на культы
 
1ЕВА – 505: Конфеты и пиздюли
 
2ЕВА – 504: Таргарианить сестру
 
4Телеовощи – 470: Раскольников и Муму
 
1Ноль кадров в секунду – 447: Геймплей на блокноте
 
 
3ЕВА – 503: Хороший, милый геноцид
 
2Телеовощи – 469: Чудо-мужик!
Ещё

Самое обсуждаемое за неделю

Все Кино Сериалы Игры Аниме

Новые комментарии

Популярные трейлеры

Все Кино Сериалы Игры Аниме