КГ-Подкаст: Больше, длиннее и без купюр
Добыча — новый Хищник в старое время. Мнение Александра Даддарио на первых кадрах из «Мэйфейрских ведьм» Энн Райс Исполнительница роли Бэтгёрл показала, чего мы лишились Воображаемая подружка Джокера собирается вернуться во второй части
4
ИГРЫ
3 098
 
Первоисточники: www.videogameschronicle.comwww.gematsu.comwccftech.com Прямая ссылка на новость:

Косметика для настройки сложности и другие детали Final Fantasy XVI

Источник: Square Enix

Наоки Ёсида, продюсер Final Fantasy XVI, раскрыл интересные детали грядущей фэнтезийной экшен-jRPG:

  • В игре будет два режима сложности — экшеновый и сюжетный. Но последний сделан не по принципам обычных лёгких уровней сложностей. Вместо этого сложность в нём настраивается с помощью набора аксессуаров для главного героя. Один включит автоматическое уклонение от атак, другой — замедление времени за мгновение до получения урона, и так далее. Игроки смогут сами определять, какими поблажками пользоваться, свободно снимая или надевая их по мере прохождения.

  • Экшен-боёвку вместо пошаговой авторы выбрали потому, что сверху им было велено создать максимально технологичный проект, а неправдоподобная пошаговая боёвка плохо сочетается с реалистичным визуалом и мешает погружению.

  • Полноценного открытого мира не будет — лишь всевозможные просторные локации, открытые для исследования. Авторы не хотели, чтобы бесшовность мира вредила его разнообразию и мешала передать глобальность событий.

  • Все битвы между Эйконами, призываемыми существами в игре, будут уникальны по механикам — будь то шутер или мордобой.

  • Управления спутниками не ожидается — сопровождать главного героя будут ИИ-напарники.

  • Final Fantasy XVI рассказывает законченную историю, показывающую главного героя в трёх временных промежутках: подростка, 20-летнего и 30-летнего.

  • Как было заявлено раньше, игру можно пройти от начала до конца хоть сейчас, даром что до релиза ещё год. Но теперь авторы работают над озвучкой на нескольких языках, балансировкой экшена, полировкой заставок и отловом багов.

Комментарии (4)
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Подкасты и стримы

Новые выпуски подкастов

 
1Ноль кадров в секунду
 
 
21Лазер-шоу «Три дебила» – 528: «Добыча», «Топ Ган: Мэверик», «Тор 4», новый план DC
 
1Ноль кадров в секунду – 434: Кадры против облаков
 
4ЕВА
 
9Телеовощи – 456: Гейские ассоциации
 
14Лазер-шоу «Три дебила» – 527: «Скиф», «Смерть в прерии», бесплатные блокбастеры
 
1Ноль кадров в секунду – 433: Шерлок против тентаклей
 
1Ноль кадров в секунду – спецвыпуск 109: Приличная GTA 6 и AAA-индустрия
 
4ЕВА – 488: Зритель ночных сов
 
2Телеовощи – 455: Неправильные мультики
Ещё

Самое обсуждаемое за неделю

Все Кино Сериалы Игры Аниме

Новые комментарии