
В интервью Fandango All Access Тайка Вайтити рассказал, как заманил Натали Портман обратно в Marvel, а это было делом непростым. Снявшись в двух частях «Тора», возвращаться к роли Джейн Фостер актриса не горела желанием — «Рагнарёк» и финальные «Мстители» обошлись без её участия. Последние только фактически — в «Финале» Джейн всё же ненадолго появляется, но то были архивные кадры, так что на площадке Портман находиться не пришлось.
И вот теперь, отвечая на вопрос, как же ему удалось её уговорить на «Тора: Любовь и гром», режиссёр дал понять, что поумерить категоричность актрисы помог третий фильм, после выхода которого проект о боге грома перестал выглядеть безнадёжным.
Я пришёл к ней домой, она дала мне стакан воды… Думаю, «Рагнарёк» сделал эти фильмы привлекательными и для других актеров вроде Кристиана Бэйла. Серьёзно, когда он увидел его, то сказал: «Я хочу сделать что-нибудь весёлое» и пришёл поработать с нами. Ну и Натали тоже. Её героиня в первых фильмах — не самый захватывающий женский персонаж. Я просто поговорил с ней о том, что хочу изменить её точно так же, как мы переделали Тора для «Рагнарёка», и дать ей возможность быть авантюрной и весёлой, ведь на самом деле Натали очень забавный человек.
В общем, это всё его гений, говорит, хотя часть фандома восторгов от того, что в «Рагнарёке» идею гибели мира скомкали до уровня кризиса среднего возраста, до сих пор не разделяет.
С другой стороны, в том, чтобы показать эпичную трагедию во всей её полноте, не нагнетая, Тайка, пожалуй, один из лучших. По крайней мере, судя по промо-обещаниям, как минимум личную трагедию убийцы богов Горра «Тор 4» отразит по полной.
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: