КГ-Подкаст: Больше, длиннее и без купюр
Брендан Фрейзер и компания путешествуют во времени в трейлере четвёртого сезона «Рокового патруля» Уставшая Ана де Армас за кадром экшен-триллера «Балерина» (фото) Мнение о «Уэнсдэй» - няша в Хогвартсе для бедных Знаменитый клон Человека-паука вернулся на страницы The Amazing Spider-Man в новом костюме Антонио Бандерас готов назначить Тома Холланда своим Зорро-преемниом
5
ИГРЫ
2 495
 
Прямая ссылка на новость:

Культовая игра Dragon's Dogma наконец-то получит сиквел

Не слишком многочисленная, но очень преданная база фанатов Dragon's Dogma ждала этого анонса очень долго: экшен-RPG от Capcom получит-таки сиквел!

Едва ли это случится очень скоро, не просто ведь так сегодняшний анонс сопровождался не трейлером, а рассказами автора серии Хидеаки Ицуно о её прошлом. Досадно, слив данных издательства обещал релиз едва ли не в этом месяце, а вместо него публике приходится довольствоваться скромным анонсом. Но всё лучше, чем ничего, фанаты терпели 10 лет, потерпят и ещё годик-другой. Остальные же могут порадоваться, что вышеупомянутый слив продолжает подтверждаться. А значит, в обозримом будущем мы получим и новую часть Onimusha, и ремейки Final Fight с Power Stone.

Dragon's Dogma II, как и все сколь-нибудь серьёзные творения Capcom, создаётся на зарекомендовавшем себя движке издательства — RE Engine.

Ицуно начал презентацию с рассказа о том, как классические ролевые игры с бумагой и ручкой познакомили его с жанром высокого фэнтези и RPG в целом. После того, как эти первые впечатления покорили его сердце, Ицуно увлекся аркадными играми и экшенами, особенно боевиком Street Fighter™ II от Capcom. К 2000 году Ицуно выпустил несколько игр для аркадного подразделения Capcom и начал собирать воедино первые концепции игры, которая в конечном счёте превратилась в Dragon's Dogma. Однако с этой мечтой пришлось подождать, поскольку Ицуно было поручено закончить производство Devil May Cry™2 и его продолжений Devil May Cry™3 и Devil May Cry™4.

После завершения производства игр серии Devil May Cry Ицуно наконец вернулся к своему главному проекту. Особый подход к магическим битвам и способность биться с превосходящими силами противника уже отличают Dragon's Dogma от своих современников, однако именно уникальная система «пешек» в игре помогла закрепить за ней место фаворита у фанатов. Эта специальная система появилась благодаря желанию Ицуно сохранить в игре однопользовательский опыт, в то же время позволяя игрокам чувствовать связь друг с другом, делясь созданными и обученными ИИ-спутниками. В ходе разработки особую роль сыграли поездки съемочной группы в Великобританию — они вдохновили команду на создание холмистой местности и архитектурной самобытности мира, который предстояло исследовать игрокам.

Цитата из пресс-релиза
 
Комментарии (5)
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Подкасты и стримы

Новые выпуски подкастов

 
1Лазер-шоу «Три дебила» – 544: Квентин Тарантино наехал на Marvel, рождественские «Стражи Галактики», «Преступница Эмили»
 
1Ноль кадров в секунду – 450: В две бороды
 
11Телеовощи – 472: Дикпики как признание заслуг
 
0Лазер-шоу «Три дебила» – 543: «Чёрный Адам», «Чёрная Пантера 2», «В духе Рождества»
 
5ЕВА – 506: (Не) только про Re-Take
 
3Лазер-шоу «Три дебила» – 542: Дорогой Чебурашка, «Амстердам», «Призрачный патруль 2»
 
4Лазер-шоу «Три дебила» – 541: «Улыбка», «Энола Холмс 2» и жизнь Странного Эла Янковича
 
9Ноль кадров в секунду
 
 
2Ноль кадров в секунду – 449: Кадры против God of War: Ragnarök
 
4Телеовощи – 471: Культ охотников на культы
Ещё

Самое обсуждаемое за неделю

Все Кино Сериалы Игры Аниме

Новые комментарии