
Сэм Рэйми вспоминает, что в работе с Кевином Файги над «Доктором Стрэнджем: В мультивселенной безумия» его больше всего подкупила щедрость главы Marvel Studios — не то, что у каких-то там бедных киностудий, зажавших режиссёру пару-тройку лишних раскадровщиков.
Кевин позвал меня обсудить сценарий «Доктора Стрэнджа 2», и я сразу сказал, что если меня хотят видеть в качестве режиссёра этого фильма, пусть знают, что я планирую выйти на новый уровень. В своей работе я часто сталкивался с проблемами с постановочными командами; говорил, что, начиная с завтрашнего дня, мне нужны десять раскадровщиков или два специалиста для создания дизайна персонажей. Я не преувеличиваю.
Обычно студия отвечала: «Мы не тратим такие деньги, не нанимаем столько раскадровщиков, можем предоставить только одного или двух». Кевин же наклонился ко мне и сказал: «Сэм, у тебя будет не десять раскадровщиков, у тебя будет двадцать. И у тебя будет не три аниматора, а двенадцать». И я подумал: «Боже мой, да он знает толк в своём деле». Давно снимает эти фильмы, понимает, как нужно над ними работать.
Он взял то, что мы сделали вместе, расширил и превратил в конвейер, хорошо смазанную машину для создания фильмов о супергероях. В общем, я был невероятно воодушевлён и удивлён готовностью снимать фильм правильно.
Видимо, намекает на череду бесконечных пересъёмок, которые даже с учётом безлимита на кого-угодно в съёмочной команде очень сложно любить. Недавно Брюс Кэмпбелл, у которого в фильме неподтверждённое камео, пожаловался, что сюжетные линии картины менялись так часто, что даже Бенедикт Камбербэтч не мог с уверенностью сказать, появится ли он в фильме.
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: